Google помечает медленные страницы как не mobile-friendly

Google помечает медленные страницы как не mobile-friendly

Сайты стали чаще получать предупреждение от Google «Your page is not mobile-friendly». Это значит, что страницы не соответствуют требованиям к адаптивным сайтам, даже если они разрабатывались как подходящие к мобильным устройствам. Вебмастера получают уведомление, что страницы не mobile-friendly. Специально разработанный дизайн не защищает специалистов от этой напасти.

В чем причина появления предупреждения? Страницы могут соответствовать всем критериям адаптивности, но медленно грузиться. Именно этот фактор является основным. По этой причине Google ставит на сайте ярлык не mobile-friendly. Уведомление видно в результатах поиска только вебмастеру-владельцу, оно снижает пользовательские показатели сайтов. Все большее количество людей приходит на сайты через мобильные устройства, поэтому Google заботится о качестве выдачи.

Оптимизированные для мобильных устройств страницы теперь тоже могут быть маркированы Google как не mobile-friendly. За комментариями по ситуации вебмастера обратились в саму компанию.

Представитель Google рассказал, что страницы с адаптивным дизайном оказываются не mobile-friendly только по причине длительной загрузки. Неоптимизированные под мобильные устройства сайты получают надпись и по другим причинам. Если ваш сайт хорошо отображается на планшетах и смартфонах, но он не mobile-friendly, значит, проблема в скорости загрузки. Это влияет на показатели PageSpeed, следовательно, сайт становится неудобен для пользователя.