Google сделал данные о мобильном поиске общедоступными

Google сделал данные о мобильном поиске общедоступными

Компания Google представила новинку для анализа данных, которую назвали Our Mobile Planet. С ее помощью пользователи смогут увидеть данные и результаты исследований, характерные для интернет-пользователей смартфонов. Каждый использующий новый инструмент сможет задать свои настройки, по которым будут отображаться нужные данные из исследования «Global Mobile Research: The Smartphone User & The Mobile Marketer», проведенного в текущем году. OurMobilePlanet позволяет получить расширенную информацию о потребительском поиске, видео, социальных и email действиях, а также о намерении что-либо приобрести. Пользователь сможет указать тот тип смартфона, информация о котором его интересует. Он получит доступ к данным и сможет узнать долю выбранных устройств среди пользователей, а также почему и как применяются ими устройства, узнать потребительские привычки тех, кто использует смартфоны. Доступна фильтрация информации по стране (в арсенале Google 30 стран). Среди других фильтров можно указать пол, возраст, частоту использования мобильного интернета. Есть возможность экспортировать данные в популярные форматы JPG, CSV, XLS файла. Запущенный инструмент – это внушительный объем информации, от простого до серьезного анализа не только о проникновения смартфонов в конкретных странах, но и о привычках и поведении пользователей мобильного поиска. В Google заявили, что это первое исследование подобного рода в бесплатном доступе.