«Живая реклама» от Yahoo
«Живая реклама» от Yahoo
Компания Yahoo наладила выпуск рекламы для планшетников непривычного формата. Эту так называемую «Живую рекламу» Yahoo разрабатывала вместе с Alexx Henry Studios. Новый рекламный проект должен реализовать большой потенциал рекламы на планшетных устройствах, а также способствовать запоминаемости интерактивных объявлений. Интерактивная реклама подает хорошие надежды, однако ввиду недостаточной стандартизации и метрики, она пока не пользуется достаточным доверием рекламодателей. И хотя планшетники, в том числе и iPad, довольно популярны, маркетологам для увеличения ROI (показатель отношения увеличения чистой прибыли к объему затраченных средств) одного этого факта мало. Чаще всего, интерактивная реклама представляет собой уникальный продукт на заказ. Таким образом, стоимость ее довольно высока. Многие исследователи говорят о том, что планшетные устройства могут быть использованы значительно эффективнее, чем обычные экраны мобильных аппаратов. Этот факт, по их мнению, должен способствовать увеличению прибыли рекламодателя, решившегося на рекламу для планшетников. К тому же, исследования установили, что реклама на планшетных устройствах более запоминаема, чем обычные рекламные объявления в интернете.